Наиболее уютные места в Boeing-727 — опаснейшие

Boeing,767

Такой вывод был выполнен по результатам эксклюзивного опыта, в процессе которого грузовой корабль специально разделили в пустыне, чтобы посмотреть, что делается с самолетом и людьми на борту в процессе катастрофы.

Тестирование проходило в пустыне Сонора на американо-мексиканской границе, сообщает The Daily Mail. Туда Boeing 727 пришел под регулированием пилота, который неподалеку от намечаемого места катастрофы выскочил из воздушного судна с парашютом. Дальше лайнером управляли дистанционно с борта воздушного судна сопровождения, сообщает newsru.com.

«Ведя» Boeing почти до земли, его выпустили в свободный полет, в итоге которого самолет налетел в землю на скорости в 225 км/ч. Что отвечает не полновесному крушению, при котором шансов жить, в большинстве случаев, нет нигде, а твердой высадке.

Опыт, ограничившийся учредителям в два млн долларов США, был осуществлен еще в начале апреля 2014 г. Сегодня же, до выхода в эфир Channel 4 телепередачи о нем, обнародованы выводы экспертов по летной безопасности.

Прежде всего, в процессе опыта выявлено, что самолет при столкновении с поверхностью основной удар получает на рот. Таким образом более большому риску подвергаются пассажиры бизнес-класса, чьи места находятся за кабинкой, и, как следствие, гонщики. А пассажиры финансового класса, находящиеся на заключительных рядах, вполне могут жить в процессе критической высадки. Впрочем, если соблюдать условие, что соблюдены условия техники безопасности.

Во время проведения опыта в хвосте воздушного судна посадили 3 манекена из тех, что применяются для краш-тестов авто. Один из них «пристегнулся» ремнем, как того требуют требования, и занял безопасную позицию: тело нагнуто вперед, голова опирается в спинку впередистоящего сидения. 2-й человек обошелся лишь ремнем и остался сидеть с непосредственной поясницей. 3-й пренебрег всеми советами. В конечном итоге выяснилось, что первый «путешественник» в процессе твердой высадки не пострадал. 2-й также уцелел, однако обрел солидную травму головы. 3-й же умер на месте.

— Мы планировали посмотреть, что в момент катастрофы происходит с самолетом, каким перегрузкам подвергается тело человека, и постараться осознать, как сделать лайнеры не менее безопасными, — говорит представитель канала Channel 4, при содействии которого проходил опыт.

Отныне специалисты, участвующие в пробном гибели Boeing, рекомендуют: если уют в процессе авиаперелета не считается приоритетом, то лучше приобретать билеты в эконом-класс и усаживаться в задней части корабля, в сочетании рядов от резервного исхода.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *