Макларен интересуется Серхио Пересом

Серхио Перес

Интересно, что публикация размещена в понедельник, точно через неделю после того, как Мартин Уитмарш в Монце объявил, что у Макларен нет «плана В», т.е. смена Хэмилтону не выбрана. Однако в настоящее время с подачи распространенного английского таблоида последуют некоторые слухи о внимании Уокинга к многообещающему мексиканскому пилоту.

Возможно в Макларен утрачивают упорство, так как руководство Хэмилтона занимает на переговорах неконструктивную позицию, а Пересу предложение от настолько известной команды скорее всего покажется очень одобрительным.

«Льюис Хэмилтон играет с пламенем, – цитирует Daily Mail анонимный информированный ресурс. – Когда ты играешь с пламенем, есть риск обжечь пальцы. Уход из Макларен будет безрассудством. Если он желает выяснить, что бывает, когда пилот уходит из топ-команды для денежных средств, пускай накопит в Google имя Жака Вильнева».

Организация XIX Entertainment, которая занимается карьерой Хэмилтона, настаивает на том, чтобы договоре с командой позволял ее заказчику заниматься движением собственного брэнда, невзирая на обещания перед спонсорами Макларен, количество которых достигает 3-х десятков.

Для главы Макларен Group Рона Денниса это непозволительно. Его организация всегда зависела и находится в зависимости от выгодного партнерства с платными компаньонами.

Газета сообщает, что в Макларен могут предложить Льюису 2-летний договор, который расценивается в 45 млн фунтов, плюс опцион еще на 1 год. Критерии, рекомендуемые Мерседес, не менее интересны (пилот, будто бы, обрел предложение о 3-х летнем договоре на 60 млн фунтов), так как данная бригада готова разрешить Хэмилтону заниматься своим делом и изучать свежие рынки.

Важно и то, что управляет командой из Брэкли Росс Браун, один из соавторов тех 7 титулов, которые Михаэль Шумахер выиграл в Benetton и Феррари, и триумфа Дженсона Баттона, датированного 2009-м годом, когда англичанин играл за Brawn GP.

Так или иначе, Хэмилтону предстоит сделать трудный выбор. Однако есть такое чувство, что он будет неправ, если последует только совету консультантов и не будет вслушиваться к собственному чутью пилота.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *