Прайм Yalta Rally: Червоненко запел

Прайм Yalta Rally,авто-ралли

Отшумел салют, отшипело шампанское, отревели гоночные двигатели, все премии обнаружили собственных героев. Так сентябрьская Ялта простилась с основной гонкой страны Прайм Yalta Rally. Она, как обычно, оказалась непредвиденной, захватующей и крайне любопытной.

Неприятность денежных средств

В 8-ой раз Ялта собирает пилотов с различных стран на состязания, которые стали ее визитной картой — Прайм Yalta Rally.

В 2018 году сравнивая с прошлым Yalta разгладила скромнее: и по широте масштаба, и по числу посетителей, и по составу участников.

«В 2018 году было в особенности трудно делать (Прайм Yalta Rally – ред.), поскольку, пока, нехватка денежных средств и на рынке, и снизился бизнес, и рекламные расчеты. Крайне сложная картина вокруг в преддверии кризиса. Это ощущается и по азиатским пилотам. Моя ключевая цель была сдержать уровень и оставить для страны одно из наиболее популярных состязаний во всем мире автомобильного спорта. Для этого понадобилось даже все денежные отношения с Евроспортом сделать с помощью компании Chervonenko Racing и моей семьи. Однако отчизну обожают по-всякому. Я не о чем не сожалею. Сделал все, что можно», — заметил создатель этих состязаний Е. Червоненко.

«Переменчивое» прощание Червоненка

Вообще в сутки открытия Прайм Yalta Rally Червоненко был совершенно печальным – в сей день он откланивался с автомобильным спортом. Причина тому – травма, приобретенная в процессе раунда первенства Украины в Мариуполе.

«Я на Yalta Rally после 20 лет пришел в автомобильный спорт и стал победителем Украины с Александром Салюком-младшим. В 2018 году мы с Сашей Салюком даже до в настоящее время побеждаем в первенстве Украины. Однако в силу травмы в Мариуполе и болезни медики 10 суток назад установили приговор, что я не могу ездить, не буду двигаться. Таким образом у меня печальный сегодня день – я прощаюсь с автомобильным спортом», — заявил Червоненко.

А дальше следовала продолжительная речь о гг., произведенных в автомобильном спорте, передача шлема 4-летнему Червоненко-младшему. Прощание вышло милым и слащавым, однако… кратковременным.

на следующий день Червоненко сообщил о собственном возвращении:

«Позавчера я простился со спортом, однако евреи прощаются и не уходят. Если я дам откуп медицинским работникам и на самом деле сумею исправить за год состояние здоровья, чтобы они дали зеленый свет и договорюсь с семьей, то мы, разумеется, поборемся за звание победителя Украины».

Расстановки на помосте

Ялтинский раунд первенства Украины, проходивший в первый день Прайм Yalta Rally, выиграли Юрий Протасов и Кирилл Несвит на собственном Форд Фиеста RRC.

«У меня крайне позитивные чувства от пилотирования. Автотрасса крайне нравится, она близкая. 3 года я не начался тут и крайне соскучился. Разумеется, я ждал, что смогу посоревноваться с руководителями IRC, а получилось, что состязаемся с прошлогодними периодически. Мне крайне нравится автогонка, чувства от пилотирования новой автомашины просто немыслимые, трудно дать словами эти ощущения», — заметил светлый Протасов после первого конкурсного дня.

А во 2-й дела у его экипажа пошли не так прекрасно. Из-за солидного поражения подвески экипаж Протасов/Несвит не сумел заканчивать.

Выиграли же Прайм Yalta Rally турки Ягиз Авджи и Бахадир Гуценмез. Они приобрели дюжину премий, в том числе крупнейший приз – кубок Вице-президента Украины.

2-ое место досталось итальянско-французскому экипажу в составе Робера Консани и Николаса Клингера. Интересно, что Консани – Клингер двигались на авто классом ниже, однако смогли угодить в бонусы в зачете.

Наградную четверку сомкнули венгерские пилоты Ласло Визин и Габор Жирош.

Среди украинцев самый лучший итог на Прайм Yalta Rally у Анатолия Чмыха и Александра Вильчинского. Они остановились в шаге от подиумной четверки, однако стали 2-ми в 3-ем классе.

Заключительные песни и танца

На классической вечеринке-закрытии пилоты показали, что не только лишь могут сильно давить на газ и одолевать опасности, но также и отрываться на общую. Зажигательными танцами всех завоевали венгры, французы и итальянцы.

А Е. Червоненко впечатлил песней. Поразительным стал не сам факт вокала (это классическая часть шоу), а то, что на этот раз обошлось без «Айсберга в океане» в его выполнении. Вместо создатель Прайм Yalta Rally осуществил песню «Мой приятель» и сознался, что едва-едва не в первый раз напевает совершенно здравым.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *