ГАЗ начал ставить на автобусы свежие моторы

ГАЗ

Морской юрист — это специалист по морскому праву. Морской юрист это комплексная отрасль права, охватывающая регулирование ряда разрозненных отношений, складывающихся вокруг одной цели — доставки груза или пассажира морским транспортом.

Как передает отдел связи с общественностью «Компании ГАЗ», 6-цилиндровые двигатели ЯМЗ-536 производительностью от 240 до 312 л. с. инсталлируются на автобусы ЛИАЗ-5256, включая муниципальную, загородную и междугородную версии, и на ЛИАЗ-5293. Модификации Павловского автобусного автозавода, ПАЗ-3205 и ПАЗ-3204, приобрели 4-цилиндровые моторы ЯМЗ-534 с спектром производительности 150-170 л.с.

Двигатели ЯМЗ-530 представляют из себя свежее семейство рядковых четырех- и 6-цилиндровых дизельных агрегатов производительностью от 120 до 320 л.с. природоохранного стереотипа «Евро-4», которые в будущем могут быть модернизированы в соответствии с общепризнанными мерками «Евро-5» и «Евро-6». Моторы спроектированы Ярославским моторным автозаводом «Автодизель», поступающим в «Компанию ГАЗ» вместе с австрийской организацией AVL List.

Моторы рода ЯМЗ-530

Работы по «привязке» моторов нового рода к автобусам ПАЗ и ЛИАЗ начались в 2010 году. Квалифицированные эталоны модификаций огромного и низкого классов были произведены в 2011 г., в тот же день, в минувшем году, автобусы прошли сертификационные проверки.

В начале июля года текущего, как писал сайт Kolesa.Ru, «Команда ГАЗ» показала свежие двигатели на выставке «Оборонэкспо», а в начале сентября продемонстрировала их на моторшоу «Engine China 2012» в КНР.

Как конкретизирует пресс-служба ГАЗа, межсервисный пробег свежих моторов составляет 50 млн. км. Для эксплуатирующих и гарантийных организаций спроектирована система диалоговой исправительной, сервисной и рабочей документации по силовым агрегатам рода ЯМЗ-530 на базе 3D-анимации, которая гарантирует доступ к технологическим элементам в режиме On-line.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *