Петров: «В неопределенности нет ничего хорошего»

Петров

Вопрос: В., давайте начнем с того, чем мы завершили прошлое интервью. Смогли ли ваши приятели Макс и Анатолий добраться за семь дней из Монцы в Спа на мотоциклах?

В. Петров: Смогли! Они подъехали в субботу, и в воскресенье мы совместно заметили мой 28-й день рождения. Приятно, что они совладали.

Вопрос: Что из презентов запомнилось?
В. Петров: Понимая, что я предпочитаю играть в покер, приятели из Выборга презентовали особый именной комплект в чемоданчике, где на всех фишках изображен знак «ВП». Также, в Монце одна поклонница презентовала мне колоду игральных карт. 52 единицы – и все с различными моими фото! Говорит, что ожидало меня у паддока часов 5 – однако все-таки дожидалась.

Вопрос: Возвратимся к автогонкам. На этот раз составы резины были крайне недалеки по собственным свойствам…
В. Петров: Разницы между составами почти не было – меньше полсекунды. В квалификации я проехал в 1-й попытке на твердых покрышках стремительней, чем во 2-й на мягких. В автогонке разница была не менее видна – когда я зашел на Medium, то сумел существенно повысить ритм. При этом не менее нежный состав и портился не настолько быстро – Hard почти пришел в непригодность после 12 сфер.

Вопрос: В Монце у гонщиков, применяющих двигатели Рено, не раз появлялись проблемы с генераторами. А у вас?
В. Петров: У нас вообще ничего не было. Ни в этот раз, ни в прошлых автогонках. Всего лишь в Монако я сошел из-за отказа электросистемы.

Вопрос: После Монцы Хейкки снова обогнал вас в зачете первенства. Как это принципиально для вас?
В. Петров: В целом, совершенно не имеет значения. Основное – что я остался крайне удовлетворен тем, как состоялась автогонка. Разумеется, всегда хочется быть больше собственного партнера – и в квалификации, и в автогонке, и в таблице. Однако год так как еще не завершен – будем стараться.

Вопрос: С недавних пор у СМИ циркулируют некоторые слухи о вашей вероятной отставке. Можете пояснить картину? Воздействует ли на вас происходящее?
В. Петров: Разумеется, психологически такие вещи всегда отражаются на пилоте . Довольно вспомнить, как для меня появлялись заключительные сезоны. Если в 2010-м я узнал про договор в начале декабря, то в 2011-м это случилось в начале января, а на этот раз – вообще в начале февраля. Разумеется, регулярно сидеть на иголках, не понимая, станешь ты двигаться либо нет – это далеко не может не отображаться на психическом пребывании.

Потому Ксения [Косаченко, консультант гонщика] верно делает, что начинает подымать гул сейчас. Все должны осознавать – пока я на самом деле не понимаю, чем буду заниматься в 2016 году. Из-за этого мы загодя начали про это рассуждать – рассчитываю, кто-то все же нам сможет помочь, и тогда будет можно легко готовиться к свежему сезону.

Вопрос: В этом случае существенным условием считается соображение тех, кто действует рядом с вами в команде. Техники и инженеры Caterham F1 удовлетворены вашей работой?
В. Петров: В команде с начала года я не знал ни единого отрицательного мнения. Сам я очень самокритичен, и в случае если бригада чем-нибудь ворчлива, никогда в жизни не буду этого таить. Однако на данный момент никто никогда не показывал мне ни мизерных жалоб – как это было, к примеру, в 2010 году, когда я довольно часто разделял автомашины.

Вопрос: Как вы будете готовиться к Гран При Сингапура?
В. Петров: Я улечу в туда загодя – в понедельник либо даже в воскресенье. Буду привыкать к погоде, практиковаться, носиться по паре. Бригада делает свежие ведущие плоскости, иные детали. Также, после Монцы эксперты нашей базы должны представить большой доклад о том, как продемонстрировали себя те доводки, которые мы опробовали в последние годы. Также будут озвучены проекты на остальные автогонки года.

Вопрос: А имеется ли проекты на другие Гран При 2012 года?
В. Петров: Пока могу с уверенностью сказать, что на двойных шагах, чтобы не тратить время зря на регулярные перелеты, я не буду возвращаться в Европу, а буду жить где-то там, на месте. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *