Затраты в роуминге может контролировать только life:)

 life:)

Соответственно абонент life:) располагает только доступными на его счету средствами. «При этом оповещение о перерасходе не пересылается, потому что перерасход возможен лишь для контрактных абонентов, и лишь при условии подачи ими заблаговременно официального запроса на предоставление возможности перерасхода», — отмечают в компании.

У МТС в биллинговой системе меньше возможностей. «Если у абонента выставлен лимит задолженности, он сработает и в роуминге. Услуги роуминга будут отключены до пополнения счета», — отмечают в компании. В МТС отмечают, что ведут работу над решением, которое позволит абонентам контролировать свой счет в роуминге в онлайн-режиме. Но сроков ее запуска не называют.

В «Киевстаре» ранее сообщили, что биллинговое оборудование не имеет технической возможности в он-лайн режиме фиксировать трафик абонентов в роуминге. Это связано с тем, что роуминг-партнеры передают данные не сразу, а через некоторый промежуток времени, оговоренный в договорах с партнерами. «Отдельные мобильные операторы, например, из России, передают их оперативно – до 2 дней, с европейскими коллегами обмен данными происходит дольше. Задержка может составлять до 45 дней», — отмечают в «Киевстаре».

При этом в «Киевстаре» заявляют, что операторы-партнеры не имеют данных о лимитах наших абонентов и оказывают услуги связи до получения ответного сообщения домашнего оператора. Но за время задержки передачи файлов размер долга абонента растет как снежный ком.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *