ACME Europe вышла на российский рынок

 ACME Europe

Компания ACME Europe вышла на российский рынок под собственной торговой маркой ACME. В ассортимент компании входят электроника (компьютерная периферия, мультимедийные устройства, аксессуары и CD- и DVD-диски), мелкая бытовая техника и решения для освещения. На сегодняшний день представлено 26 групп продуктов — в общей сложности свыше 300 устройств.

Наряду со строгим контролем над производством продукции корпорация уделяет большое внимание дизайну и функционалу. В 2012 году продукция ACME приняла участие в таких международных конкурсах как Good Design Awards, If Design Awards, Reddot Award. Уникальная в своем роде мышь ACME Peanut была удостоена сразу двух наград в конкурсе Plus X Award 2012 — в номинациях Design и Easeofuse.

«Решение о выходе на новый рынок было принято в связи с растущим интересом со стороны российского потребителя, — отметила Лаури Матиас Копонен, директор по продажам. — Мы предлагаем пользователям качественную и недорогую продукцию, поэтому рассчитываем на сильный старт в России. В дальнейшем мы планируем расширять ассортимент торговой марки ACME в соответствии с тенденциями рынка и потребностями российских пользователей».

Устройства ACME появятся на российском рынке в 4 квартале 2012 года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *